САМООЦЕНКА. ВАМ ПОНИЖЕ, ПОВЫШЕ ИЛИ? РАЗБИРАЕМСЯ, ОТКУДА НОГИ РАСТУТ И ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ
ДЕНЬ 2
Прослушайте аудио
Есть ли там негативные определения? Замените их. Что вообще значат эти определения? Например, ленивая – это какая? Что это для вас? Я знаю девушку, которая называет себя ленивой за то, что пробежала сегодня 4 км вместо 5. При этом ноябрь, Питер, погода «завернуться в плед до марта». У каждой из нас свой внутренний словарик, с помощью которого мы расшифровываем такие общие и субъективные слова, как ленивая, красивая, умная и проч.
1. ПОСМОТРИТЕ НА СПИСОК «КАКАЯ Я»
2. Напишите «Я ТАКАЯ И МНЕ ЭТО НРАВИТСЯ!»
Подчеркните 3 самых главных, ярких, мурашечных, важных характеристики или определения.
К каждому напишите 3 подтверждающих случая, которые произошли за последний месяц-два.
Проделайте эту итерацию с ещё двумя характеристиками.
А теперь напишите обратную историю. 3 факта, когда от выбранной характеристики остался гулькин хер. Бывали же такие ситуации? У меня точно да.
3. А вот теперь повернитесь другим бочком перед виртуальным зеркалом и поисследуйте себя, начните новый список:
«Я НЕ ТАКАЯ И МНЕ ЭТО НРАВИТСЯ»
Дальше – ещё интересней! До пятницы)
Ваш ВетерПитера
ДЕНЬ 3
Посмотрите видео
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Задание 1 Посмотри на список«яНЕТАКАЯи мне этонравится». В него могли попасть ваши теневые стороны.
1
Выделите одну, с которой хотите поработать
2
Запишите, какая вы БЕЗ этого качества
3
Как выглядят, что делают люди, у которых это качество есть?
4
Может ли использование (проявление) этого качества вами принести вам какую-то пользу? Есть ли в нём для вас ресурс?
Например
Я выбрала - мямлю, нытика, слабака (три в одном). С этим и буду работать.
Я быстро решаю вопросы, не ною, всегда ищу выход. Кто, если не я? Я сильная и шустрая.
Люди, которые проявляют это качество, спокойно лежат и смотрят, как я решаю проблемы (то есть задачи. Не жалую слово проблемы). Эти люди дают волю чувствам, позволяют себе быть, они надеятся на помощь извне, они берегут себя
О, дааа! Я могу не скакать на замыленной лошади тушить горящие избы, а потом падать без сил. Я могу поплакать, не оглядываясь на голодающих в Африке детей и другие грандиозные проблемы, ведь мои тоже считаются. Я могу делегировать некоторые задачи, бережней относиться к себе
ДЕНЬ 4
Прослушайте аудио
1.Возьмите ситуацию (цель), в которой вы чувствуете сопротивление. 2.Задайте вопрос: «Что мне мешает? что не даёт двигаться вперед?» 3.Загадайте число от 1 до 45. Пройдитепо ссылкеи выберите карту, соответствующую загаданному числу. 4.Ответьте на вопросы: - Кто это – мужчина или женщина? - Сколько ему (ей) лет? - Придумайте историю о нем (ней): что было, что есть и что будет. - Какими качествами обладает? - Чего ей (части) хочется? - Какой силой он для этого обладает? - Как он (она) относится к вашей цели? - Как давно он у вас? Что произошло, когда он появился? - От чего оберегает? Чего опасается? - Что вам советует? Какое у него есть послание к вам?
Работа с метафорическими картами "Архетипы и Тени"
ДЕНЬ 5
Прослушайте аудио
ДЕНЬ 6
Прослушайте аудио
Идём в разведку! Знакомимся с внутренним критиком или оценщиком поближе 1. Представьте внутреннего критика как персонажа.
Какой он?
Как выглядит?
Это мужчина или женщина?
Сколько ей лет?
Как давно с вами?
Каким голосом говорит?
2. Выпишите конкретные слова, которые критик использует ЧАЩЕ всего?
В какой сфере он на вас нападает?
3. Что вы делаете или чего вы НЕ делаете, когда слушаете этот критический голос?
ЗАДАНИЕ:
выпишите все негативные мысли, которые возникнут у вас в течение ближайших трёх дней. Всё то, что вам говорит внутренний критик.
Понаблюдайте, какая цепочка мыслей запускается у вас, когда вы, например, опаздываете на работу или на важную встречу?
Что с вами происходит, какие мысли проносятся в голове? Отловите парочку, запомните их и потом обязательно запишите.
Цепочка такая: событие – мысль – эмоции – действия. Обычно мы замечаем эмоции, что мы злимся или волнуемся, а мысль, предшествующая этим состояниям, ускользает. Я вас попрошу взять сачок и отловить их